Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
В своей работе компания «МИР КЛИНИНГА» руководствуется Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.97г. №918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам».
Покупая товары в нашей компании, Вы можете быть уверены в их подлинности, высоком качестве и соответствии всем заявленным характеристикам. Все товары, представленные на сайте www.мир-клининга.рф - оригинальные.
Если в доставленном заказе обнаружится брак, Вы можете позвонить по телефону 8-861-205-01-43 или послать сообщение по e-mail: mir.clininga@yandex.ru с описанием проблемы. Мы примем все меры для немедленного устранения неисправности.
Уважаемые покупатели! Прежде чем сделать покупку в нашем магазине, ознакомьтесь пожалуйста, с «Обязательством по гарантийному обслуживанию и обмену товара» (оферта), предоставляемым нашей компанией.
Обязательства по гарантийному обслуживанию и обмену товара.
Все товары в нашем магазине сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются официальной гарантией фирмы-производителя, поэтому мы гарантируем Вам качество товаров и обеспечиваем техническую поддержку в соответствии с гарантийными обязательствами соответствующих производителей.
Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном Гарантийном талоне изделия. Пересылка товара к нам и обратно для осуществления гарантийного ремонта осуществляется за наш счет. Мы уверены в качестве продаваемых товаров, поэтому готовы предлагать подобные условия.
Наш магазин действует строго в рамках законодательства РФ, поэтому покупка товара у нас - это гарантия того, что Вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию техники.
ОБМЕН ТОВАРА
Осуществляется на основании действующей нормативно-правовой базы:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей»
2. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.
В случае обнаружения существенных недостатков (брака):
если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.
Продавец не несет ответственности за невнимательное прочтение информационного (рекламного) материала покупателем, а так же за неверное трактование его смысла.
Делая покупку в нашем магазине, Вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами данного «Обязательства по гарантийному обслуживанию.»
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
Для новых пользователей
Регистрация
Заказать звонок
Купить в 1 клик
Оформить в 1 клик
Запросить цену